вторник, 22 декабря 2015 г.

Итог осенней перезагрузки. фоамиран. 2:0

Привет, друзья!

Давно я здесь не появлялась, надеюсь, что в новом году я исправлюсь и буду более прилежно вести свой творческий дневник.

Сегодня хочу показать свой финальный проект с перезагрузки. Я уже давно пою дифирамбы этому материалу (фоамирану) и кажется я влюбилась еще сильнее, если такое вообще возможно.

Букет состоит из: шиповника, гвоздики, космоса, вербейника и девичьего винограда.

















Вазочку декорировала тоже сама...))) сусальным золотом и патиной. И заняла почетное 2-ое место...))))

7 комментариев:

  1. Ирина, красота удивительная!
    Я тоже чуть-чуть в перезагрузке поучаствовала, но пропустила несколько этапов (не попадала по времени), поэтому в финале не участвовала. Ваш букет превосходен, заслуженное призовое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Но место не призовое, там только первых мест 11 было, а вторых и того больше...))))))))))))))

      Удалить
  2. Это бесподобно! Всё живое, красоты необыкновенной! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я очень старалась...))))))))))))))))

      Удалить
  3. У меня сложилась чрезвычайная ситуация за последний год. При чем причины были самые тривиальные-задолженность за оплату учебы. Суммы были не большие, но с учетом кризиса мне было довольно сложно оплачивать и проценты и само тело долга. Мне помог золотой человек, который вошел в мою ситуацию и отнесся просто с ангельским терпением к моим проблемам.

    Порекомендовал мне один очень хороший банк где можно взять деньги в кредит с минимальным процентом. Может кому пригодится вот прошу http://qps.ru/H6n4L

    Помимо материальной помощи мне была оказана и психологическая поддержка. Он занимается благотворительностью и считает своим долгом помогать тем, кто сам запутался и испытывает затрудения.

    ОтветитьУдалить