пятница, 7 февраля 2014 г.

Сладкое великолепие от Елены Креховой

Всем приветики!!!

Я обещала, недавно, показать Вам работы мастеров, которые меня восхищают и вдохновляют...

И начну я совсем не с мастеров топиария, а с того, что для самой меня было большим открытием!!! Признаюсь честно, до недавнего времени меня совсем не впечатляли и не вдохновляли букеты из конфет. И когда меня спрашивали, делаю ли я сладкие букеты, я даже как-то оскорблялась, что мое творчество ставят в один уровень с этим ширпотребом...))) И как я жестоко ошибалась, когда я увидела эти букеты у меня дыхание перехватило... И теперь я уже совсем не исключаю, что когда-нибудь у меня обязательно будет опыт создания сладкого шедевра...))))))))))) Такая скромняшка, я прям не могу...))))))))))

Сегодня хочу познакомить Вас с невероятными, фантастическими и просто офигенно-красивыми сладкими букетами Елены Креховой


























Это просто чудо какое-то, правда?!

13 комментариев:

  1. Ой,Ирин,ну правда великолепие!Я сама (до этого момента)не понимала все эти букетно-конфетные навороты,а здесь очень утонченные работы,ничего лишнего,нет кричащих тонов!Спасибо за просвещение!Жду еще!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет! Вот и я тащусь, как удав по пачке Дуста...)))) "Еще" не за горами...)))) Но удивлять и впечатлять буду постепенно...))))

      Удалить
  2. а что там съедобного? они очень красивы, но я не вижу конфет...)))

    ОтветитьУдалить
  3. В каждом цветочке есть конфетка Ферреро Роше...)))

    ОтветитьУдалить