воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Полдень в Тель-Авиве...))))

Добрый вечер, ДРУЗЬЯ!!!
У меня тут для Вас новые топиарии!!! Давным-давно я была впечатлена сочетанием цветов на одной из фоток блогерши, мамы двоих карапузов и успешной бизнес-леди хенд-мейд товаров Тани Либерман.
Так мне понравилось это сочетание ярко-алого и голубого, что спать и есть не могла, очень захотелось сделать топиарий в этих цветах. Но никак не попадалось нужного материала...((( И уже почти забываться начала идея, как на одной из закупок необходимого мне "стройматериала" для топиариев, я нехотя бросила в корзину набор арома-цветов алого цвета. Принесла добро домой и поняла, какое богатство я прикупила!!! Картинка сразу всплыла в памяти и работа закипела...))) А это то что получилось... Сразу было задумано именно парные топиарии двух размеров.


2 комментария: