вторник, 11 ноября 2014 г.

Пыльно-розовый...)))

Привет, друзья!!!

Давным-давно отлила я из гипса горшочек, выкрасила в сложный пыльно-розовый или "уставшей розы" цвет и довольная поставила на полочку с другими же такими бедолагами, которые никак не обретут законченный вид в топиарии...)))) Но вот в эти выхи остались у меня после нескольких повторов "Карамельки" три арома-розочки, а сверху где-то с полки упала прям на башку коробочка с белыми корешками. Эврика! - воскликнула Я и слепила вот такую очаровашку...))))





8 комментариев:

  1. Прикольно! Еще и горшки делаешь)) Нежнооость!
    У тебя топиарии быстро расходятся или ставить дома уже некуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Я уже давно горшки сама делаю...))) так интереснее...))) Дома я их храню только до фотосессии, а как отфотала сразу в офис (а то бы Кузьмитрий резко бы сократил их поголовье...)))))), у меня здесь шоу-рум. Расходятся когда как, волнообразно, то голые полки, то стоят никому не нать...((((

      Удалить
    2. А когда ты уже цветочки свои покажешь? Ааааа?

      Удалить
    3. Ну наконец-то, а то я все ботиночки стерла на порожке топтаться...))) пошла глазеть...))))

      Удалить
  2. Красота невероятная! Нежно, уютно, приятно. Очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Белое - это правда корешки? Никогда бы не подумала! :) Они делают топиарий таким нежно-пудровым! Мне почему-то твои топиарии кажутся живыми растениями, каждый как цветок из волшебной сказки или с луга чудес! Какие, наверное, яркие у тебя фантазии и мечты, которые ты воплощаешь в творчестве :)

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Такие приятные комментарии от тебя. Спасибо!!! Белое - это и правда корешки, так на упаковке написано...)))

      Удалить