четверг, 5 июля 2012 г.

О, Парииии!!!

Продолжаю рассказ о своем путешествии. И так после нескольких часов в Праге мы полетели дальше, аж до города Парижа...)))

Это наш отель. Открыли дверь и упали прямо в кровать, с жизненным пространством у них напряжонка. По вечерам подсматривали в окна напротив, неприлично, знаю, но так интересно...)))
 Метро отдельная тема. В Париже это преисподня. Страшно, обшарпано, по стенам ползает плесень и живет собственной жизнью... Но поезда забавные, попадаются вот такие трехэтажные...))) Удалось на таком покататься.
 Как только мы добрались до отеля, бросили там чемоданы и побежали к ней!!! Красавица Эйфелева башня, вечером она мерцает огоньками (очень красиво!), но всего минут 5, помоему...)))

Чтобы подойти ближе к башне нужно перейти Сену. По дороге попадаются красивые карусели...)))

Полюбовавшись на Эйфелеву башню мы поплелись в отель спать. А на следующий день совершили потрясающий пеший тур по Парижу. Периодически попадались вот такие стоянки прокатных велосипедов, очень популярный там транспорт...)))

Люблю фотографировать дома, ну что поделаешь... любуйтесь...))) Знаменитые "французские окна" со ставнями... они там везде, даже новые дома бывает строят с такими окнами и обязательно со ставнями...)))
 На берегу Сены, а за спиной курящий француз, это ужас, но они там все курят!!! Мне, как человеку победившему эту пакостную привычку, было там не по себе, вокруг все курили, от совсем детей до старичков...((((

А это мой первый Макаронс, фисташковый, вкуснющий!!! Макаронс - это знаменитое французское лакомство, 2 миндальных безе, а между крем, безе должно быть обязательно с юбочкой - это обязательное требование, гладкая поверхность сверху и пористая юбочка внизу...))) Французов очень умиляло, когда они видели, как я довольно его хрумкаю...))) А я хрумкала его везде куда бы мы ни приезжали...)))

Вот такие узкие улочки там, а они там еще парковаться умудряются...)))
 И вот наконец-то мы добрались до Нотердама. Красивый собор, а возле прекрасный розовый сад, благоухающий прекрасными розовыми ароматами...)))

Идем дальше... У нас есть карта, для меня это бесполезная бумажка, за которой можно, только разве, что прятаться, а вот для мужа это была вещь номер 1, он по ней умеет ориентироваться, что в моих глазах делает его практически Богом...))) Он проложил по ней великолепный маршрут...)))

Человек-фотоаппарат...)))
 И вот мы дошли до Лувра, кто-то сказал, что Лувр по размеру как Екатерининский дворец, так вот уважаемые, Лувр, как десять и еще умноженное на два...)))
 Внутренний двор Лувра.

А вот и прославленные, в фильме "Код Да Винчи", стеклянные пирамиды... под нами очень большой торговый центр...)))

А потом начинается бесконечный сад, с лавандовыми полями, озерами с офигенно большими карпами, тенистыми аллеями, кафе и ресторанами...))))))))
 Сугубозанятая птичка...)))
 Лавандовое поле, пока еще только начинают зацветать...)))

Иногда попадаются вот такие знаки, чувство юмора явно у французов в почете!!!
 А на другой день у нас было другое путешествие по Парижу, не менее увлекательное...)))

Кошка-улыбака!!!
 И снова заглянули в Лувр, в тенистой аллейке мы расположились с друзьями, чтобы попить отличного французского вина и полакомиться ванючим сыром...мммм, пальчики оближешь!!!
На следующий день мы отправились дальше... Путь был долгий, проехали четыреста с лишним километров до города Ван. Но об этом в следующий раз...)))

1. У меня прямо слезы на глаза навернулись и музыка из Амели где-то заиграла... Путешествие с розовым ароматом... 8 лет назад там была, в молодости:)

2. Ольга, добрый день! Я рада, что дала повод таким прекрасным воспоминаниям...)))

3. Ирина Арканникова18 июля 2012 г. в 16:48

Ах,как здорово описано.так,по-домашнему,захотелось снова туда. Оказывается,я много не видела :) Хотя,наверно,там невозможно увидеть сразу все! даже если месяц там жить!

4. Спасибочки, Иришечка!!! Мы в Париже были всего 3дня... остальные 11 дней мы наматывали круги вдоль побережья (Западно-Северному)...))) Буду рассказывать постепенно, чтобы не запуться самой и других не дурачить...

5. What's up, this weekend is nice in support of me, since this occasion i am reading
    this fantastic informative post here at my residence.

Visit my web blog best way to get rid of acne solution