среда, 27 августа 2014 г.

Подарок для мамы...)))

Привет друзья!!!

Я сегодня к Вам со странным объектом "ЧАСЫ-СКОВОРОДА". Сделала их для мамочки моей любимой...))) Знаете, в каком-то смысле мамуле не очень повезло с дочей, потому как, в свои неполные 35, я абсолютно уверена, что лучший подарок - это сделанный своими руками...))) Ну прям, Ира 5 лет, подготовительная группа детского сада...))))))))))))

Было, конечно, время, когда я была "нормальным" человеком и не тащила домой всякий хлам и не мнила себя "гениальным" художником и тогда я дарила совсем другие вещи, но оно ушло и теперь все мои родные, близкие и друзья с завидным постоянством получают в подарок рукодельные безделушки. Некоторые, конечно, уже в шоке и бывало кричали: "Горшочек не вари!!!", но знаете, что забавно?! Подавляющему большинству такие подарки по душе...)))

Ну хватит лирики... поехали жесткие факты...))))))))))))) Это реальная сковорода, которая служила нам долгие годы верой и правдой, я ее отмыла, что не смогла отмыть счистила шлифовальной машинкой, по боковине сделала декупаж, циферблат набила краской через трафарет, в середине текстурной пастой опять же таки через трафарет сделала выпуклый орнамент, по контуру 3-d гелем понаделала пупочек, сделала набрызг и завязала "высокохудожественный" бантик их рафии и ВУА-ЛЯ!!! Часы готовы...)))



6 комментариев:

  1. Я почему-то очень люблю часы-сковородки особой любовью!)))Маме очень повезло с дочкой-рукодельницей!А мои родственники заранее мне намекают на всякие рукодельные подарки ко всем праздникам-прям кругами вокруг меня ходят и в глаза заглядывают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!! Это здорово, когда так любят рукодельные подарки!!! Классно!!!

      Удалить
  2. Прекрасный подарок! Нежный очень, как раз для мамы) Молодец!
    Я эту идею вынашивала уже давно, даже купила сковородку для блинов. Благополучно про нее забыла и когда вспомнила просто пожарила на ней блины и съела эту идею вместе с блинами) Но может быть руки дойдут и до сковородки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! Мне кажется блинная тонковата, часовой механизм не поместиться, а то что на ней готовили, это не самое страшное, ты бы видела в каком эта была состоянии, но шлиф-машинка все исправила...))))))))))))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Привет, Ленопопик!!! Это чем это ты таким обзавелась, мне непонятным? :-)

      Удалить