среда, 20 марта 2013 г.

СВЕТЛАЯ ПАСХА

В этом году решила поддержать любимого мужа и постится вместе с ним. Третий день пошел травяных посиделок...)))) Мы с мужем и так не едим мясо, но вот без сыра, кефира, молока, сливок и всяких там вреднючих соусов и майонезов мне сложновато обходится, но я пытаюсь абстрагироваться от еды и получения от нее удовольствия (хотя после того, как я 3 года назад бросила курить и лишила себя последнего быстрополучаемого удовольствия, мне это сделать очень сложно, еда стала наркотиком и это я еще не поборола)... Надеюсь пост мне поможет снова относится к еде, как к топливу, а не как удовольствию... Что-то я отвлеклась...))) Ну так вот, никогда прежде я еще так не ждала пасхи, как в этот раз!!! И начала делать пасхальные топиарии, чего раньше за мной не наблюдалось...)))





Продается на Ярмарке Мастеров.

8 комментариев:

  1. Ирина-какая красота!!!Пасхальная тема сейчас очень актуальна!А как Вы бросили курить?Для меня пока это непостижимо,хотя очень хочется бросить...Хотя,наверное,это индивидуально...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо большое! Курить бросала очень тяжело, т.к. я очень много курила, даже ночью иногда вставала, чтобы покурить...((( И стаж был большой, аж 14 лет неприрывного пыхтения...))) Для начала нужно для себя окончательно и бесповоротно решить, что тебе это больше не нужно (с этого момента пойдет излечение), понять для себя, что ты ничего не теряешь, а наоборот приобретаешь, здоровье, например, или больше лет жизни, что тоже не лишнее...))) А потом пробовать все, что придумали в современном мире для борьбы с курением. Перечислю то, что пробовала я и прокомментирую: читала и слушала книгу Аллена Карра (она очень стимулирует и утверждает в мысле о бросании курить), клеила пластырь (полная фигня), жевала жевачки с никотином (фигня и гадость), пыталась просто отказатся (поднималась температура и начиналась непрекращающаяся истерика, муж не выдерживал, шел и покупал мне сигареты, я была еще тем нариком...)))), что на мой взгляд мне помогло: стимул доказать, что я могу, потому что никто в меня не верил (а я ослиха каких свет невидовал, все наперекор делаю), табекс (это таблетки, продаются по рецепту врача, потому что повышают давление, у меня оно низкое, поэтому они мне очень подошли) и электронная сигарета (когда курс табекса закончился, а курить все равно иногда хотелось, я курила ее, сначала много, потом все реже и реже, потом вообще перестала). Вот так я бросала курить...))) Главное перетоптатся первый месяц, потом уже хочется все меньше и меньше, в течении еще лет 1,5-2 иногда хотелось, но это легко было погасить, потому что было на уровне мысли, а физической уже не было. Вообще физическая тяга проходит за неделю, остальное время борешься с психологической зависимостью. Удачи, Марина!!! Надеюсь мои советы и моя история тебе помогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!!это прям отдельный пост!Спасибо Ирина!Я однажды бросила-вот сказала себе-с такого-то числа не курю,и получилось на 1,5года...Вообще легко,потом опять начала,самое главное-и тяги сильной не было,просто был период,называется "послеродовая депрессия"-стукнул бы кто-нибудь по башке в тот период,что не надо-наверное так бы на этом и кончилось...А сейчас очень хочу,но так легко не получается.Надеюсь-пока,потому что очень хочу...

      Удалить
    2. Главное ведь захотеть...)))

      Удалить
  3. Очень красивый и весенний!!! Сразу захотелось куличей!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! А мне почему-то хочется яиц...))))))))))))))

      Удалить
  4. Такой нежный и трогательный топиарий! Браво!!!

    ОтветитьУдалить