вторник, 24 июня 2014 г.

Пинок под зад...)))

Привет, мой дорогой и терпеливый читатель (смотритель)!!! Ну, конечно, смотритель, читать то обычно нечего, одни картинки вокруг...))))

Каюсь, я обленилась просто в край, ничего не хочу, ничего не делаю, ничего не творю и уж тем более не вытворяю, хожу зомбаком на работу, с работы прихожу и часами играю с Кузей, так чтобы язык на плечо...))) Только тогда он крепко сопит всю ночь, ну и мы соответственно тоже!!!

Последняя новость от Кузи - он стал юношей и соответственно достиг созревания, когда нужно либо искать невесту, либо рубить с плеча...))) У меня всегда были кошки, я умею принимать кошачьи роды, а вот в проблемами мальчиков сталкиваюсь первый раз... Ангел и Семен достались мне уже обезъяиченные и у меня сейчас этическая дилемма, рубить или нет... Муж открестился сразу. В общем пока я думаю, Кузя нежно и трепетно оберегает свои бубенцы и как только руки оказываются ниже его пояса, он как бэ сразу дает понять: "Руки прочь от Советской власти!!!"

За это долгое время я успела побывать в двух новых для меня местах: Испании и Италии. Отчеты с поездок я постараюсь не затягивать, хотя взять себя в руки очень сложно!!!

И все бы так и продолжалось, если бы не письмо счастья от милой и приятной во всех смыслах Ольги Вовченко она номинировала меня на награду!!! Аж на 11 вопросов надо ответить, 11 вопросов нужно задать, 11 новым номинантам!!! Задача сложная и для меня сейчас, в состоянии инфузории-туфельки, подчас невыполнимая, но я постараюсь!!! Принимаю эстафету!!!

Начнем-с:
1. Какой стиль ближе по духу: кантри или хай-тек?
Ближе кантри, однозначно!!!
И в жизни (хотелось бы жить на природе в собственном доме) и в творчестве, этот стиль теплее и приятнее. Он создан для хенд-мейд поделок!!!
2.  Что предпочитаете: горошек или полоску? 
Я нежно и трепетно люблю, и то, и другое 
и не смогу выбрать что-то одно никогда!!!
3. Вы легкий на подъём человек?
Я тяжела, как скала или даже, как гора Эверест...)))))))))))) В теории очень легкий, придумать, вдохновить всех вокруг, пожалуйста...))) а вот дойдет дело поднять свой зад и тут ни домкрат, ни подъемный кран не помогут...))))))))))))))))
4. Любите ли Вы планировать свою жизнь?
Это для меня непостижимая наука, 
так и доживу свой век ни разу ничего не запланировав...)))  
Однажды услышала выражение "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах", вот прям в точку!!!
5.  Есть ли в Вашей семье какая-нибудь новогодняя традиция?(например,ходить в баню :)
 (Мы 31-го ходим в кино)
Ну вот таких традиций нет. Есть: наряжать елку, украшать дом, дарить подарки и обязательно готовить оливье и запекать курицу, вот сколько не пыталась приготовить что-нибудь новенькое, модерновое, блюда других стран, муж совсем соглашается, но добавляет: "Ну пусть будет оливье и курица!!!"
6.  Есть ли у Вас любимая специя?
Не знаю можно ли отнести это к специям, скорее уж к пряным травам. 
Я обожаю базилик и мяту, вот прям души в них не чаю, кладу везде. 
Очень рекомендую добавлять мяту в обычное картофельное пюре, 
оно заиграет новыми красками и вкусами!!!
7.  Будете ли Вы беспокоиться по поводу черной кошки, перебежавшей Вам дорогу?
Нет!!! Обожаю кошек и черных тоже, они красотки!!! 
8.  Слушаете ли Вы музыку, когда занимаетесь рукоделием?
Если включить, то буду слушать, но чаще фонит телевизор, 
смотреть там нечего, а вот как фон вполне сгодиться...)))
9.  Любите ли Вы отмечать свой день рождения?
Любила, пока 30 не случилось, теперь каждый день рождения, 
как личное оскорбление...)))
10. В каком стиле Ваша любимая сумка?
Это самый сложный вопрос, 
потому что сумок у меня очень много и все, абсолютно все, 
очень любимые, а как по другому?! 
Если бы это не была любовь с первого взгляда, 
покупка бы не состоялась!!!
11. Носите ли широкополые шляпы, например, на курорте?
К сожалению, нет...((( в мой чемодан обычно еле бейсболка влезает, куда уж там до широкополой шляпы. Но это очень грустно, потому что мне очень и очень хочется такую шляпу, прям такие поля, чтобы шире плеч были...)))) Когда-нибудь я куплю себе такую!!!

Ну с этим я вроде справилась, это было не сложно!!!
А вот теперь начинается мозговой штурм,
мои вопросы:

1. Кем по профессии хотели стать в детстве и кем стали в итоге?
2. Самое яркое воспоминание из детства?
3. Любимый цвет в творчестве?
4. Как относитесь к критике своих творений?
5. Мастер-классы или личный опыт проб и ошибок? Расскажите, как приобретаете опыт мастерства в своем деле.
6. Как Вы считаете, мастеру для успешных продаж обязательно быть на виду или можно стать успешным инкогнито?
7. Если бы Вы на один день стали Супер-героем, чтобы Вы сделали?
8. В какой бы стране хотели жить и творить?
9. Хочу развеять миф об аккуратном рабочем месте рукодельницы. Выложите фото рабочего стола в процессе творчества.
10. Расскажите, как боретесь с плагиаторами?
11. Как относитесь к творчеству, как бы сказать помягче, не творческих людей? Какие чувства и мысли вызывает засилье некрасивых и непрофессионально выполненных рукодельных работ, которые делаются не хобби ради, а на продажу?

Я могла бы долго задавать и задавать вопросы... но нада тормозить...)))

А это список номинантов:
Ульяна с ее забавными зайчишками
Made by ivory с ее замечательными вышивками
Светлана с необыкновенными вязанными вещичками
Людмила с красивыми красивостями
Татьяна с ее веселой тедди-шпаной
Вера с ее замечательными рукоделками
Ольга с ее классными украшалками
Юлия с ее трогательными валялками
Ольга с красивой лепкой из теста
Мария с невероятной красоты вышивкой
Моя тезка с забавными вязанными вещами крючком

Ну вот кажется и ВСЕЕЕЕ!!!!


12 комментариев:

  1. Ирина, отлично справились! Было интересно прочитать...:) Понравились Ваши вопросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Взбодрили, а то я совсем затухла...)))

      Удалить
  2. Ух, сколько вопросов)))
    Принимаю эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, привет!!! Это здорово!!! А то я боялась, что никто не поддержит!!! Скоро наведаюсь, почитать ответы...)))

      Удалить
  3. Очень приятно ваше внимание))) привет от тедди-шпаны )))).
    Интересно все, но не знаю, справлюсь ли я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Татьяна!!! Как говориться "глаза бояться, а руки делают!!!" Главное начать!!!

      Удалить
  4. Ух ты!) А я такие эстафеты еще не встречала в блогах. Так интересно,я бы тоже с радостью приняла участие.
    Достойные ответы! Ждем фотографий с поездки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, привет! Да с удовольствием!!! Я включила тебя в список номинантов, буду очень рада твоему участию!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Это что-то новенькое для меня.
      Только ты мне расскажи пожалуйста более подробно что нужно сделать. Я так поняла, что я отвечаю на твои вопросы и публикую ответы у себя в блоге. Делаю ссылку на тебя. И придумываю свои 11 вопросов и выбираю тех кто будет на них отвечать? Так?)

      Удалить
    3. Все верно!!! И все по 11, 11 ответов, 11 вопросов, 11 номинантов. И их нужно уведомить обязательно...)))

      Удалить
    4. Все сделала) Отчитываюсь!
      http://vera-happy.blogspot.ru/2014/07/11.html

      Удалить
    5. Спасибо большое, Вера!!! Ты пока первая, кто поддержал мою эстафету!!!

      Удалить